Ведение бухгалтерского учета от 60 руб./месяц

Ведение бухгалтерского учета прочно связано с многочисленными вопросами и рисками. Всем известно, что в Республике Беларусь очень объемное и трудное правовое регулирование с большим количеством законов. Неопытным компаниям приходится очень тяжело на первоначальных этапах ведения бухгалтерии. Могут допускаться ошибки, которые за собой привлекут лишнее внимание государственных органов. Поэтому в решении вопроса о ведении бухгалтерии поможет  компания «ЭлМиСервис». Высококвалифицированные сотрудники помогут правильно и в точности с трактовкой закона вести бухгалтерский и налоговый учет предприятия.

Для перехода на удаленную структуру ведения бухгалтерии есть ряд преимуществ:

  • больше нет необходимости в содержании штатного бухгалтера;
  • риски по неточному ведению бухгалтерского и налогового учета снижаются до нуля;
  • расширенный диапазон участков бухгалтерии (материалы, ТТН, заработная плата, производство и т.д.).

От 60 руб./месяц

В бизнесе главное вовремя понять, что пора развиваться и делегировать часть обязанностей на опытных и эффективных сотрудников. У нас есть клиенты, которые сумели вовремя передать бухгалтерские дела в наши руки и спокойно продолжать заниматься развитием своего бизнеса. В итоге это положительно повлияло на результат. С этими клиентами мы работаем и по сегодняшний день.

Помимо белорусских компаний, услугами “ЭлМиСервис” активно пользуются и иностранные организации. Они отметили профессионализм наших сотрудников и оперативную работу.

Самым главным преимуществом может служить тот факт, что во многих компаниях работают молодые и неопытные бухгалтера. Впоследствии это может повлечь множество ошибок по незнанию некоторых нюансов в бухгалтерском и налоговом учете.

«ЭлМиСервис» всегда следит за обновлениями, которые происходят в законодательной и бухгалтерской системе. Поэтому наши клиенты всегда защищены от лишних трат на переход в новейшие системы.

В стандартной процедуре между заказчиком и нашей компанией определяется место встречи для передачи оригинальных документов, обсуждается весь список вопросов, которые есть у заказчика, подписываются документы о сотрудничестве. Далее за фирмой-заказчиком закрепляется сотрудник нашей компании, который в дальнейшем будет отвечать за все бухгалтерские вопросы. По желанию заказчика наш сотрудник может выезжать на рабочее место клиента, чтобы напрямую вести первичный документооборот. Также наш работник может отстаивать интересы компании-заказчика в государственных органах, судах и т.п. Следует отметить, что ведение бухгалтерского сектора требует тщательного разбора предприятия, знания статей затрат, правильного распределения по счетам, необходимые действующие законы и многое другое.