Бухгалтерский учет – это один из самых важных областей каждого предприятия. Любое предприятие можно охарактеризовать по правильности ведения бухгалтерских первичных документов.

Ввиду того, что в Республике Беларусь законодательная база постоянно обновляется, необходимо быть очень опытным бухгалтером, чтобы понимать, чем отличаются между собой тот или иной правовой акт. Даже присутствие у бухгалтера необходимых документов и сертификатов не означает, что его опыт позволит правильно вести бухгалтерский учет. Зачастую, многие молодые бухгалтера на собеседовании приукрашивают о том, на каких участках отдела бухгалтерии они работали, что было закреплено за ними, а также какие функции они освоили в полном объеме. По этой причине вся бухгалтерская и налоговая работа может вестись с ошибками, за которыми следуют штрафы и наказания на предприятие.

При неправильной работе бухгалтерии теряется достоверная картина деятельности всего предприятия. Поэтому могут делаться неправильные решения, и тем самым организация уйдет в убытки.
Существует так же проблема у большинства фирм, когда бухгалтерский учет долгое время не велся, поэтому необходимо восстановление. Конечно, это очень сложная и кропотливая работа, но она необходима в любом случае, если предприятие и дальше хочет вести свою деятельность. Основная задача такой процедуры – приведение всех бухгалтерских документов, отчетов, балансов в тот вид, который требует законодательство страны. Восстановление бухгалтерского учета сведет до минимума ненужные финансовые траты, а также внимание контролирующих органов страны.
Обычно контролирующие органы для начала предлагают организации провести процедуру восстановления бухгалтерского учета. После чего производится корректировка и перерасчет налогов. Как правило, фирме придется доплатить определенную сумму налогов от той, которая была уплачена ранее. Поэтому процедуру восстановления бухгалтерского учета лучше провести раньше, чтобы уплатить как можно меньший процент корректировки и не доводить дело до «снежного кома».
Время, которое займет данная процедура, зависит от того, сколько компания вела неправильный учет или вообще его не вела. Если это обычный квартальный отчет, то процедура восстановления займет не более трех недель при наличии всех первичных документов. Если же понадобится выполнять дополнительные сверки с налоговыми органами, то это может занять больше времени. Вся работа проводится поэтапно.
В самом начале производится инвентаризация основных средств, на основании которого определяется разница между тем, что числится на бумаге и тем, что есть по факту.
Далее идет довольно-таки сложный процесс сбора и сверки всей документации, находящейся на предприятии вместе с электронной базой данных. Эта процедура, как правило, может показать компетентность работников бухгалтерии на фирме или аутсорсинговой бухгалтерской компании, которая не смогла довести все до конца. Этому есть множество причин, однако «ЭлМиСервис» гарантирует высокое качество работы своих сотрудников и выполнение своей части работы от начала и до конца.
По опыту работы нашей компании можно сказать, что воспользовавшись услугами «ЭлМиСервис» Вы сможете сэкономить себе огромное количество времени и заниматься только развитием своего дела.